вопросы-ответы Бугатти

"Кто

Компания была основана братьями Этторе и Рембрандтом Бугатти в Лумеццане (Ломбардия,
Италия) в 1923 году. Хотя имя Бугатти может быть более знакомым поклонникам гоночных
автомобилей, на самом деле за плечами компании 90 лет опыта работы с посудой и изделиями
домашнего обихода. Первые изделия были изготовлены вручную, однако в 1926 году на
производстве стали использоваться машины литейного производства. Два года спустя, используя
последние достижения технологического процесса, братья Бугатти разработали латунный сплав,
который получил название Lega Bugatti, а в 1930 году наладили выпуск столовых приборов из
нового сплава.

С 1940 года продукция начинает активно экспортироваться в другие страны. Качество продукции
получило признание далеко за пределами Европы, бренд Bugatti стал широко известным в США.
В 1999 году он был переименован в Casa Bugatti («Дом Бугатти») и продолжал завоевывать мир.

На сегодняшний день Casa Bugatti – воплощение итальянского дизайна в лучшем виде.
Продукция бренда доступна более чем в 50 странах, в таких магазинах, как Harrods, Williams
Sonoma, Neiman Marcus, Gallery Lafayette, Maceys и др. Ассортимент включает в себя
электрические гаджеты для кухни, столовые приборы, посуду, кухонные принадлежности и
барные приспособления.

Клемент Бугатти, управляющий директор Bugatti Icar (intelligent Car – «разумная» машина), в
интервью Inquirer Lifestyle рассказывал, как его прадед в 1923 году, увидев рекламное объявление
в газете, купил дорогой станок для изготовления столовых приборов. "Хотя семья уже являлась
субподрядчиком крупных американских предприятий, мой прадед был простым фермером. Он
просто решил использовать заначку семьи, чтобы купить машину, не имея понятия о том, как
работать с ней и получать прибыль", — сказал Бугатти.
Под началом главы семьи станок постепенно был освоен. Начался выпуск изделий,
приобретающих со временем ярко выраженный итальянский стиль. На просьбу перечислить
наиболее популярные товары, которые производятся под маркой Сasa Bugatti, Клемент ответил,
что безусловным бестселлером являются столовые приборы.

"У нас широкий ассортимент столовых приборов, но самыми популярными по-прежнему
являются те, с цветными ручками. Другой популярный товар, особенно в Азии, это наши чайники,
потому что нашими клиентами являются большие любители чая", — сказал он.

Сейчас бренд разделен на пять основных категорий: мелкая бытовая техника (линейка создана
в 2008 году), кухонная посуда, столовая посуда, столовые приборы и кухонная утварь. В рамках
первой категории — эспрессо-машины, блендеры и тостеры.

Линия эспрессо-машин Diva может похвастаться функциями контроля температуры, давления
воды и времени; блендеры Vela имеют четыре скорости, могут совместить до 1,5 литров
коктейлей и соков, тостеры Volo оборудованы электронным селектором, который позволяет
включать режимы размораживания, разогрева или запекания.

Над созданием новой линейки товаров не один год трудилась целая команда дизайнеров:
Андреас Сигац, Джулиана Корсини, Ник Мунро, Инносенцо Рифина, Тесео Бергелла, Лоренцо
Руггьери. Возглавил команду Виргилио Бугатти – человек, опыт и идеи которого вдохновляют
всю команду и лежат в основе многих интересных решений.

Официальный сайт: http://www.casabugatti.it

"Чайник
"Соковыжималка
"Кухонные
"Тостер
"Блендер
"Кофеварка